Картины Клода Моне: биография и творчество

Содержание
  1. Интересные факты из жизни
  2. Как появилось течение «импрессионизм»?
  3. 7. Парламент (1899 — 1905)
  4. 4. Вокзал Сен-Лазар (1877)
  5. «Сад художника в Живерни» (1990)
  6. Серия «Стога сена» (1889–1890)
  7. «Бульвар Капуцинок в Париже» (1873)
  8. Лягушатник (1869)
  9. Сан-Джорджо Маджоре в сумерках (1912)
  10. Серия «Парламент в Лондоне»
  11. Водяные лилии (1914–1917)
  12. «Собор в Руане» (1892)
  13. 6. Руанский собор (1892 — 1895)
  14. 3. Прогулка. Дама с зонтиком (1875
  15. Впечатление. Восходящее солнце (1872)
  16. Серия «Руанский собор»
  17. «Прогулка. Дама с зонтиком» (1875)
  18. Серия картин «Тополя»
  19. 5. Стога сена (1890 — 1891)
  20. 8. Кувшинки (Водяные лилии),1906
  21. «Женщины в саду» (1866)
  22. Серия картин «Стог сена в Живерни»
  23. Список самых известных картин
  24. «Женщины в саду»
  25. «Терраса в Сент-Андресс»
  26. «Темза ниже Вестминстера»
  27. «Впечатление: Восходящее солнце»
  28. «Мост в Аржантее»
  29. «Вокзал Сен-Лазар»
  30. «Прогулка к утесу в Пурвиле»
  31. «Руанский собор»
  32. «Пруд с водяными лилиями»
  33. 2. Бульвар Капуцинок (1873)
  34. «Мадам Моне с ребёнком в саду художника в Аржантее» (1875)

Интересные факты из жизни

До того, как родились его самые известные картины, Клод Моне работал карикатуристом. Первые работы будущего импрессиониста датируются 1854 годом, когда ему было всего 14 лет.

Моне случайно пристрастился к живописи. Родители не давали ему карманные деньги, и чтобы заработать, художник стал создавать карикатуры на своих друзей и родственников. Клод Моне оценил каждую работу в 15-20 франков. Однако с настоящей живописью он познакомился позже, когда его наставник Евгений Буден предложил юному художнику заняться рисованием под открытым небом.

Также случайно родился термин «импрессионизм». Хотя он неразрывно связан с именем Клода Моне, его изобрел не французский художник. Автором термина оказался малоизвестный журналист Луи Лерой.

В 1874 году на проходившей частной выставке Клод Моне представил картину, которая контрастировала с работами того времени. Критики набросились на него и другие подобные работы, называя их аморальными, мятежными и неустойчивыми. Луи Лерой, описывая события в журнале LeCharivari, нелестно отзывался о создателях этих картин, называя их импрессионистами. Однако мастера приняли этот эпитет.

интересно, что именно «Кувшинки» Клода Моне считаются лучшим импрессионизмом жанра.

Художник за свою жизнь создал множество картин. Большинство из них сохранилось до наших дней. Стоит отдельно отметить, что когда он пишет женщин, Клод Моне является лишь образом своей жены Камиллы Домкузе.

Сегодня картины Клода Моне входят в тройку самых дорогих картин. В среднем каждая из них стоит около 7,22 миллиона долларов.

Как появилось течение «импрессионизм»?

Клод Моне постепенно пытается изменить традиционный способ рисования с натуры, используя новые световые решения или меняя угол обзора и положение художника, когда он пишет картину. Предпочитая студийной работе пленэр, он ищет красоты в окружающем мире, пытаясь запечатлеть момент и свое восприятие увиденного.

Одно из главных отличий зарождающегося импрессионизма — новые работы с тенями и цветами. Моне выбрал колористическое содержание картин, которые он видит и слышит в определенный момент времени. Рисуя светлые тени, а не черные, как его предшественники, он наполнял свои полотна внутренним светом.

Постоянная нищета и нужды 70-80-х годов, начало франко-прусской войны заставили его переехать в Англию. Здесь Моне знакомится с купцом Полем Дюран-Рюэлем, который покупает его полотна. Это дало возможность по возвращении домой приобрести небольшой дом в Аржантее.

Официальной точкой отсчета направления «импрессионизм» считается 1874 год, когда с легкой руки одного из критиков картину прозвали «впечатлением, впечатлением» — импрессионизмом. В 1883 году Клод Моне переехал с семьей в Живерни, где уже мог позволить себе купить дом с землей и садом на сэкономленные деньги. В этом же селе ему суждено было закончить свой земной путь в 1926 году.

У Моне с раннего возраста были проблемы со зрением, и в 1912 году ему даже удалили хрусталик одного глаза. Считается, что болезнь способствовала естественному таланту художника видеть и отражать необычные по своей природе цвета и оттенки.

7. Парламент (1899 — 1905)

Самые известные картины Клода Моне - Парламент

«Парламент» — серия картин с видом на здание парламента в Лондоне французского художника-импрессиониста Клода Моне, входящая в общую группу картин Моне «Виды Лондона». Сериал создан в период 1899–1905; Всего в этой серии 19 картин.

Картины представляют собой вид на здание парламента (Вестминстерский дворец) с противоположного берега Темзы. Большинство картин написано под одним и тем же углом, но иногда ширина и высота обзора различаются. Большинство картин имеют размер 81 × 92 см.

И снова перед нами «классический» Клод Моне времен становления стиля, который поддерживает концепцию, которая станет главной в творчестве плодовитого француза: нет «только парламента» — есть парламент на заре, парламент на закате, Парламент при солнечном свете и Парламент в пасмурную погоду, Парламент в тумане и Парламент во время грозы…

Всего Моне удалось выделить девятнадцать штатов парламента, запечатлев их на девятнадцати картинах-слепках. И эти англичане даже не подозревали, что все так сложно, и долгое время были уверены, что в Лондоне у них всего один парламент…

4. Вокзал Сен-Лазар (1877)

Клод Моне - самые известные картины. Гар Сен-Лазар

На третьей выставке импрессионизма, состоявшейся в Париже в апреле 1877 года, Клод Моне представил семь версий вокзала Сен-Лазар. Художник, очарованный деревенскими пейзажами, выбрал модную тогда тему технического прогресса. Позже знаменитый Эмиль Золя рассказал, что атмосфера, созданная картинами, вдохновила его на написание книги «Человек-зверь».

Всего Клод Моне создал 12 полотен, изображающих вокзал Сен-Лазар в разных климатических условиях и с разных точек зрения. Свое творческое решение «зациклиться» на объекте он объяснил следующим образом:

«Я думаю, что изображение одной и той же сцены в разное время дня будет нетривиальным, учитывая, как разное освещение резко меняет внешний вид и цвет зданий с каждым часом.»

В те далекие годы ни сам Моне, ни его почитатели и недоброжелатели еще не знали, что делать: такие монументальные серии, как «Парламент», «Стога сена», «Руанский собор» и, конечно же, «Кувшинки».

«Сад художника в Живерни» (1990)

В имении Моне в городке Живерни был фантастический живописный сад, который до сих пор поражает своей красотой. Моне был тесно связан с этим садом, так как здесь было написано большинство его картин. Картина «Сад художника в Живерни» — одна из таких работ.

Дорожка, ведущая к дому художника, окружена клумбами с цветущими ирисами. Солнце пробивается сквозь густую листву сада и озаряет великолепие ярких разноцветных цветов. Ирисы — главные герои образа. Они выглядят дрожащими и живыми. Мазки выглядят грубыми, но смешанные на холсте создают настоящую экстравагантность великолепных цветов. В основе картины — все оттенки розового, сиреневого, коричневого и зеленого. Глядя на рощи, дом художника сияет чистыми голубыми оттенками, словно приглашая в гости.

Серия «Стога сена» (1889–1890)

Всего за год своей жизни в селе Живени Моне написал 15 полотен из серии, изображающей стога сена. Идеями для картин послужили живописные окраины села, где крестьяне косили сено и складывали его в стога. Необычное освещение придавало этим стогам сена некое волшебство.

Моне писал их целый год, зимой, осенью и летом, в любую погоду. Этот сериал оказался настолько популярным, что сразу был раскуплен. Самая известная из этой серии — «Стога сена на закате». Волшебная игра красок, чудесная композиция заключены в простой сельский пейзаж. Но его умиротворение и тепло производят неизгладимое впечатление.

«Бульвар Капуцинок в Париже» (1873)

Этот самый популярный проспект Парижа неоднократно расписывался разными художниками. Новый стиль Моне — Импрессионизм на этой картине выглядит свежо и необычно. Городской пейзаж в перспективе кажется погруженным в легкую дымку. Время приближается к закату, а цветное время года — осень или ранняя весна. Художник мастерски изобразил бурную жизнь знаменитого бульвара. Толпы спешащих людей устремляются к своим делам, экипажи на проезжей части создают впечатление движения. Дома освещены теплым солнечным светом, часть улицы погружена в тень. При внимательном рассмотрении изображения видно, что люди, деревья изображены простыми грубыми мазками, создается впечатление бессмысленного хаоса цветных пятен. Но отойдя от изображения, можно увидеть, как все эти точки превращаются в предметы и людей и начинают оживать.

Лягушатник (1869)

В то время Фрогги был популярен среди среднего класса благодаря плаванию и катанию на лодках. Клод Моне писал 25 сентября 1869 года: «У меня есть мечта, картина», «Лягушка», «для которой я сделал несколько плохих набросков, но это всего лишь мечта».

4

Сан-Джорджо Маджоре в сумерках (1912)

В 1908 году Клод Моне посетил Венецию. Поскольку город не раз изображали многочисленные художники, творец не стал бы рисовать. Однако во время своего визита он был очарован достопримечательностями города, и это потребовало его живописи.

Художник начал серию подготовительных работ, которые завершил гораздо позже, вернувшись домой. Среди них была эта картина, также называемая «Венеция на закате», которая стала одной из самых популярных его картин. Картина отличается тонким и легким мазком, мастерским изображением движения света и воды.

Серия «Парламент в Лондоне»

Во время своего пребывания в Лондоне Клод Моне написал серию работ, изображающих Вестминстерский дворец, здание британского парламента. Все 19 картин серии имеют одинаковый размер и изображают одну и ту же сцену под одним углом, но показывают разные погодные условия и время суток. Одна из картин этой серии собрала на аукционе в 2004 году более 20 миллионов долларов.

Водяные лилии (1914–1917)

В конце 1990-х Клод Моне купил участок земли в Живерни, на котором разбил красивый сад. Водный канал, который позже превратился в процветающую восхитительную водную феерию, стал центром и сердцем парка. Позже над водной гладью возник ажурный арочный мост в японском стиле. Здесь Моне написал свою самую грандиозную, восхитительную, знаменитую и удивительную серию картин, изображающих кувшинки, кувшинки и японский мост. Сначала была серия с кувшинками, часть из которых успешно экспонировалась в 1909 году, затем появился мост и серия «Лилии». Моне нарисовал свой сад до смерти, будучи практически слепым.

1897-1899 гг. Японский мостик (пруд с водяными лилиями).

Одно из самых заметных произведений называется «Нинфи». Освещенный солнцем и покрытый тонкой рябью, пруд покрыт водяными лилиями, которые в солнечных лучах светятся всевозможными оттенками радуги. Плакучие ивы склонились над прудом, отражаясь в воде. Изображение имеет необычную перспективу: нет горизонта, только водная гладь и жемчужины лилий. Это полотно дает мгновенное впечатление от прекрасного пейзажа и состояния природы.

«Собор в Руане» (1892)

Еще одна серия картин Моне — «Руанский собор», насчитывающая 30 работ. Для этого Моне специально поселился возле собора. Его привлекала магия камня и формы в различных условиях освещения. Он изобразил отдельные фрагменты готического собора.

Полотна «Руанский собор в полдень», «Руанский собор, портал в сером», «Руанский собор на солнце» написаны в разное время суток и при разных погодных условиях. Красота и необычный облик собора также пользовались большим успехом у публики. Картины быстро раскупили коллекционеры.

6. Руанский собор (1892 — 1895)

Руанский собор, как это в большинстве случаев характерно для зрелого Клода Моне, представляет собой не картину, а целую серию, написанную в 1892–1895 годах. Судите сами: всего Моне написал 35 картин из этой серии: 28 видов самого собора вблизи, 4 общих плана Руана, в котором доминирует собор, 3 вида на албанский двор, прилегающий к собору, с прилегающим дом к собору и Виа Эпизери, которая ведет к собору.

В начале февраля 1892 года Моне приехал в Руан навестить своего брата Леона и, впечатленный живописными видами города, решил немного поработать. Чуткий человек Моне, чтобы не смущать брата, снял комнату в отеле «Англетер». После нескольких дней размышлений Моне сделал окончательный выбор в пользу Руанского собора, нашел восхитительную комнату с видом на храм, устроил там мастерскую и принялся за работу.

Как писал Оскар Рейтерсверд: «Моне интересовало, как свет отражается в причудливой скульптуре фасада. Он был в восторге. Ему казалось, что он смотрит в огромный калейдоскоп, где узор меняет узор, следуя непрерывной последовательности и с неисчерпаемым разнообразием ». Все эти изменения, в зависимости от времени суток, погоды, освещения и т.д., составляли По теме более трех десятков работ.

В частности, представленная здесь картина называется «Руанский собор. Портал, солнце» (по-французски Le portail (солей). 100 × 65 см).

Впервые он был представлен публике в 1895 году на выставке в галерее Поля Дюран-Рюэля, затем был возвращен художнику и в следующем году выставлен на выставке в Нью-Йорке. В октябре 1902 года его купил Дюран-Рюэль, в 1905 году он был представлен публике на выставке в галерее Поля Кассирера в Берлине, а затем выставлен в галерее Графтон в Лондоне.

В 1924 году она экспонировалась на персональной выставке Моне в галерее Жоржа Петитруфа в Париже, после чего картина надолго пропала из публичного доступа. 15 мая 1984 года он выставлялся на нью-йоркском аукционе, совместно проведенном аукционными домами «Сотбис» и «Парк Бернет», а 11 мая 1987 года он снова был обменен в Нью-Йорке на Сотбис, где был продан торговому агентству «Сотбис» частная коллекция в США.

3. Прогулка. Дама с зонтиком (1875

Картина Клода Моне «Прогулка. Дама с зонтиком», известная также как «Камилла Моне с сыном Жаном», написана художником в 1875 году и примечательна по нескольким причинам.

Во-первых, потому что Моне наконец-то решил немного отвлечься от бесконечного изображения слабо одушевленных предметов, от которого, как мы знаем, у него возникла непреодолимая зависимость.

Впечатление. Восходящее солнце (1872)

Эта работа известна тем, что дала название импрессионистскому движению, и теперь стала основным символом импрессионизма. Критики не очень хорошо это восприняли, и термин «импрессионист» был придуман в сатирическом обзоре Луи Лероя, в котором он утверждал, что «обои в зачаточном состоянии более закончены, чем этот морской пейзаж». Однако вскоре импрессионистское движение стало настолько популярным, что распространилось как на музыку, так и на литературу.

Тема произведения — порт Гавр во Франции. Он отмечен очень слабыми чертами, которые скорее предполагают, чем определяют его. Художник использовал цвет как главный фактор, чтобы передать самую суть пейзажа. В этом фото интересно то, что если вы сделаете черно-белую фотокопию, солнце почти полностью исчезнет.

Серия «Руанский собор»

Знаменитая серия из 30 картин великого художника покрывает фасад Руанского собора во Франции в разное время суток и сезоны, демонстрируя его изменения при разных условиях освещения. Изучая эти полотна, отмечается, что Моне нарушил традицию живописи и вырезал предмет так, чтобы на полотне была видна только часть фасада.

Написание сериала было для Клода Моне непростой задачей. Он писал: «Работа идет нестабильно, в основном потому, что каждый день я обнаруживаю то, чего не видел накануне… В конце концов, я пытаюсь сделать невозможное». Однако живописцу помогла его способность мысленно запечатлеть пейзаж, а потом закончить его по памяти. Картины Моне из этой серии получились очень разными, несмотря на одинаковый сюжет.

«Прогулка. Дама с зонтиком» (1875)

На картине изображена Камилла, первая жена художника, с сыном Жаном. Камилла стоит на холме и укрывается от лучей под зонтиком. Голубое небо, белоснежные облака, солнце — завораживает. Пряный. Чуть дальше изображен ребенок, а все внимание сосредоточено на красивой и воздушной женщине. Картина излучает счастье и любовь, которые закончатся всего через 4 года. Любимая жена Моне умрет от туберкулеза. Но она всегда останется молодой, веселой и счастливой, как в тот жаркий летний день.

Серия картин «Тополя»

Знаменитый цикл работ состоит из 24 картин, на которых изображены великолепные деревья на берегу реки, в нескольких километрах от дома Клода Моне. Художник работал на купленном острове, приехал на небольшой лодке.

5. Стога сена (1890 — 1891)

Серия картин Клода Моне «Стога сена» считается одной из самых популярных — особенно если учесть тот факт, что общее количество работ художника, посвященных стогам сена, значительно меньше почти невероятного количества работ с изображением водяных лилий. Как видите, количество по-прежнему имеет значение, оказывая прямое влияние на рекордные аукционные цены.

Стога сена написаны в Живерни, на сельскохозяйственном поле, недалеко от дома художника. Интересно, что изначально Моне планировал написать всего две картины: стога сена на солнечном свете и стога сена в пасмурную погоду.

Однако, как это часто бывало с художником, вскоре работа полностью захватила его. Количество холстов начало неуклонно расти, а главное, Моне остановился только потому, что он смог получить все, что имел в виду на холсте.

8. Кувшинки (Водяные лилии),1906

«В одно мгновение, в одном оттенке природы заключена вся ее непостижимая универсальная сущность», — сказал однажды Клод Моне, имея в виду свою коллекцию картин, посвященных кувшинкам или кувшинкам.

Эти «Кувшинки», написанные в 1906 году, «выделяются среди других работ серии исключительным вниманием к деталям, практически отсутствующим в более поздних работах мастера.

«Кувшинки» (1906 г.) относятся к одной из первых серий, в которых Моне стал уделять пристальное внимание времени суток, стараясь максимально точно передать на холсте, как по-разному воспринимались эти нежные цветы в зависимости от того, когда это происходило красили — днем, утром или вечером.

«Женщины в саду» (1866)

Двухметровая картина полностью написана под открытым небом — под открытым небом. Камилла Донсье стала образцом для трех женщин, изображенных на картине. Для улавливания света в саду была сделана траншея для подъема и опускания подрамника. На картине изображен летний цветник, в котором гуляют три дамы в белых платьях и кавалер с букетом цветов. Особое место Моне уделил освещению, пятнам на одежде, листве и тропинке. Долгое время Моне попадал в нужный свет, но также из-за таких гигантских усилий работа не была принята комиссией.

В этот период художник еще не был признан и нуждался в нем так сильно, что ему нечего было покупать материалы для картин и чистить старые полотна живописи. Но в 1921 году, когда Моне уже прославился, его «Женщины в саду» были куплены за 200 000 франков.

3

Серия картин «Стог сена в Живерни»

Серия картин «Стог сена под Живерни» включает 25 полотен. Сюжет картин — стог сена в поле у ​​дома Моне в Живерни (Франция), который художник заметил во время прогулки по сельской местности. Сериал известен тем, что повторяет одну и ту же сцену, чтобы продемонстрировать различия в восприятии света в разное время суток, сезоны и погодные условия. Эти картины сделали Клода Моне первым художником, нарисовавшим так много иллюстраций на одну и ту же тему.

Список самых известных картин

Почти все свои самые известные произведения Моне создает с 1883 года. Создавая изображения, мастер не пытался изобразить что-то конкретное. Ему было важно, как выполняется та или иная работа. Он не переставал творить даже после того, как его зрение ухудшилось. В результате картины Моне вышли из-под пера, фото с названиями и самыми известными представлены ниже.

«Женщины в саду»

Женщины в саду

Несмотря на то, что на полотне изображены четыре, казалось бы, разные женщины, художник скопировал изображение трех из них у своей жены. Моне потратил много времени на это произведение, тщательно проверяя цвета. Основная цель, которую поставил перед собой создатель «Женщины в саду», — передать настоящий дневной свет. Остальные элементы фото заслуживают меньшего внимания.

«Женщины в саду» принесли своему создателю 2500 франков, что позволило ему расплатиться с долгами.

«Терраса в Сент-Андресс»

Терраса в Сент-Андресе

Терраса Святого Андрея восходит к 1867 году. На полотне изображены двое мужчин и две женщины, скопированные ближайшими родственниками автора. На картине изображен сад, расположенный на побережье в Сент-Андресе. Особенность работы в том, что она имитирует японские цветные принты. Также следует отметить отсутствие центральной точки. Создается впечатление, что автор «Террасы в Сент-Андресе» нарисовал ее где-то сверху.

«Темза ниже Вестминстера»

Темза под Вестминстером

«Темза под Вестминстером» была завершена в 1871 году. По задумке автора, полотно должно передавать ощущение туманного лондонского утра. На заднем плане картины — туманное здание британского парламента. Ближе несколько лодок, вертикальный пирс и горизонтальный мост. Однако на этом полотне преобладает туман. Он светится разными оттенками, размывая формы других предметов.

Есть также еще одно произведение искусства, изображающее Вестминстер на закате.

«Впечатление: Восходящее солнце»

Впечатление: восходящее солнце

Тему раннего утра можно проследить до следующего произведения автора. Впечатление: «Восходящее солнце» показывает предрассветный туман, расползающийся по гавани. Круг ярко-оранжевого солнца пробивается сквозь дымку. Работа оставляет мрачное впечатление, которое усиливается, если обратить внимание на размытые изображения далеких кораблей и размытые очертания двух лодок на переднем плане.

«Мост в Аржантее»

Мост в Аржантее

«Мост Аржантёя» появился в 1874 году. Годом ранее художник завершил создание «Макового поля в Аржантее». Обе работы показывают местность, где Моне прожил несколько лет. Каждая картина отличается насыщенным цветом красок. Особенно это касается произведения «Мост в Аржантее». В нем создатель использовал очень яркие оттенки, цвет которых не меняется при переходе от переднего плана к фону. В «Маковом поле в Аржантее» Моне визуально делит холст на две части, отделяя красные цветы маков от женщины и ребенка.

«Вокзал Сен-Лазар»

Гар Сен-Лазар

«Вокзал Сен-Лазар», появившийся в 1877 году, считается одной из самых смелых картин того времени, когда основным мотивом многих полотен были разнообразные пейзажи. Однако в этой работе можно проследить подход Моне к его творчеству. Автор акцентирует внимание публики не на объектах (вокзал, локомотив, людей), а на цветах. Все модели, показанные на изображении, нечетко определены.

«Прогулка к утесу в Пурвиле»

Поднимитесь на скалу в Пурвиле

На картине, появившейся в 1882 году, изображена прогулка двух молодых женщин, остановившихся на скале недалеко от побережья. Несмотря на то, что «Прогулка к утесу в Пурвилле» производит впечатление определенной непосредственности, Моне тщательно спланировал работу. У художника есть еще один слой краски, когда предыдущий еще не успел высохнуть.

«Руанский собор»

Руанский собор — это не картина, а цикл одноименных полотен, на которых изображен одноименный архитектурный объект. Работы созданы в 1890-х годах и представляют собой попытки художника поиграть с красками. Они создавались в разное время и в разных атмосферных условиях. Художник, работая над этим циклом, постарался передать определенный момент.

«Пруд с водяными лилиями»

Пруд с водяными лилиями

«Пруд с водяными лилиями» — самая дорогая картина Моне. Создатель завершил ее в 1916 году, работа длилась около 7 лет. Примечательно, что художник наносил картины по памяти. В этот момент его зрение начало резко ухудшаться.

2. Бульвар Капуцинок (1873)

Самые известные картины Клода Моне - Бульвар Капуцинов

«Бульвар Капуцинов» — еще одна «классика жанра», картина, написанная Клодом Моне в 1873 году и изображающая, как вы понимаете, Бульвар Капуцинов в Париже.

Картина написана с балкона Anciens Salons Nadar, расположенного на углу улицы Дону и бульвара Капуцинов 1. Для Клода Моне это была прекрасная возможность увидеть сверху оживленный проспект с прохожими, которых он изображал в виде тонких графических фигур.

В 1873 году Моне написал два «Виали дей капучини»: вертикальный и горизонтальный. Показанная здесь вертикальная картина в настоящее время находится в Художественном музее Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити. Написанная вскоре горизонтальная версия принадлежит ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва).

Оба полотна экспонировались на Первой выставке импрессионистов в Париже с 15 апреля по 15 мая 1874 года. Следует отметить, что название «Карнавал на бульваре Капуцинов», часто встречающееся в истории русского искусства, не совсем так не соответствуют ни одному из картин, перечисленных и не найденных в гравюре того времени.

«Мадам Моне с ребёнком в саду художника в Аржантее» (1875)

Это одно из самых счастливых времен в карьере Моне. На картине изображена его первая жена Камилла с ребенком в саду возле их дома под Парижем. Начало творческого пути художника ознаменовано множеством великолепных портретов его жены и детей. Это одна из самых заметных работ, которая не нуждалась в точном изображении лиц. По мнению TopCafe, главным здесь был цвет. Мелкие мазки, как бы плетение изображения различных оттенков белого, зеленого, красного.

Читайте также: Эдуард Мане: биография и самые знаменитые картины

Оцените статью
Блог про картины